Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди часто становятся жертвами независящих от них обстоятельств?

Елена Соболева Гуру (3770), закрыт 13 лет назад
особенно в такой дикой стране, как наша, где постоянно попирают человеческое достоинство?
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
к сожалению очень и очень часто) иногда невозможно обратить в нужное тебе русло камень обстоятельств, и приходится уступать, когда как все твое Я требует ни в коим случае не прогибаться под тем моментом, но ПОСТУПИТЬ ТАК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
иногда человеку нужно следовать закону жизни, потому что События не имеют над собой начальника или босса. А жизнь- это жестокий мир, в котором правят навечно засевшие на своих постах Обстоятельства и от самого характера человека зависит- сможет ли он согнуть коллизию жизни под себя и назваться Победителем!
Остальные ответы
natasha natasha Просветленный (27176) 13 лет назад
Мы постоянно находимся в тисках обстоятельств, не зря жизнь это вечная борьба.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176241) 13 лет назад
Ничего подобного! Все, что с нами происходит, зависит только от нас самих! Психология жертвы в корне порочна, поскольку и является причиной всех наших бед. Вини во всех своих бедах только себя! Подумай, что ты могла сделать, но не сделала, чтобы избежать беды...