Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что дает в Опера мини настройка качества изображений? Какой смысл?

VISO Мыслитель (8654), закрыт 13 лет назад
Если это не экономит трафик, то какой смысл ставить плохое качество? Где-то есть описание этого софта?
Лучший ответ
Maaaks Мудрец (11857) 13 лет назад
Начну издалека.
Есть у Opera специальный браузер для мобильников с Java - называется Opera Mini. Он отличается от других браузеров тем, что сначала страницу открывает не телефон, а специальный сервер Opera. Он убирает оттуда все элементы, которые на телефоне открыть всё равно не получится (главным образом JavaScript и Flash), все картинки сжимает до мобило-экранных размеров - и в таком сжатом виде передаёт на телефон. Получается экономия, потому что трафика меньше.
Я точно не знаю, но, видимо, у "взрослой" версии Opera тоже такой принцип. Ведь если, например, картинка в формате JPEG, то чем хуже качество, тем меньше размер. Наверняка здесь тоже действует особый сервер, который "конвертирует качество в трафик", то есть к тебе на комп приходит УЖЕ ухудшенная картинка, и трафик в таком случае экономится!
Остальные ответы
Алексей Профи (786) 13 лет назад
чем меньше качество - тем меньше траффика она кушает и меньше денег за интернет ты платишь. А ещё загрузка страничек быстрее происходит.