Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите что подарить родителям на новый год

А. Жуков Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helen Знаток (335) 13 лет назад
я всегда дарю, что-то нужное, например, папе галстук с дед морозм, на который нажимаешь и играет музыка. .
а маме тапочки. . а вообще всегда есть что подаритбь и что ломается всегда перед Новым годом..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22117) 13 лет назад
Ну не понимаю подобные вопросы. Ведь чужие незнакомые люди не могут знать что подарить Вашим родителям на Новый год. В каждой семье свои предпочтения, желания и т. д. Если Вы хороший сын, то знаете чем порадовать своих стариков :)
lesviknik Гуру (2552) 13 лет назад
побудьте с ними, поверьте это для них самый лучший подарок, а не та микроволновка которую вы задумали....