Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы купите это к новому году Это кто же додумался?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4560) 13 лет назад
Кстати такое бывает и на самом деле. У меня подруга один раз села кушать борщ, отломила кусман от батона-багета, телевизор включила. Увлеклась она передачей и вдруг чувствует на зубах что-то неприятно хрустнуло. Присмотрелась она, а в батоне воробей запеченый. А муж когда работал в пекарне тестомесом, его напарник в чане с тестом утопил нечаянно обручальное кольцо и не заметил. Заметил это только, когда выпекли уже из этого теста и отвезли в магазин. Кольцо никто не вернул, даже жалоб не было.
Остальные ответы
M@rku6a Профи (547) 13 лет назад
ХА!!!! Зато оригинально! =)
Марина Просветленный (28788) 13 лет назад
не-а. Крыса обидется и год будет неудачным (((
Maslieva Мудрец (16395) 13 лет назад
Во! А я думала куда это мой хомяк делся?!
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 13 лет назад
Так - не портите нам аппетит - бедная мышка....
Прикол ИванычГений (51170) 13 лет назад
Судя по названию это как раз крыса
Тучка Громова Мудрец (19219) 13 лет назад
это же отличный сувенирчик к Новому году!
Антон Жукин Ученик (209) 13 лет назад
эээээээ, то есть продолжения мультфильма не будет? ((((
Елена Королёва Мыслитель (8066) 13 лет назад
наверно, вкусно. я бы купила, еслиб знала, где продается
*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903) 13 лет назад
Надеюсь, что среди отвечающих на это вопрос нет ни одного представтеля из Гринписа.
Нина Зайцева Мыслитель (6642) 13 лет назад
если только к Новому году!!! Можно даже отнести в подарок
Lena Профи (752) 13 лет назад
Boze!!!!gde je obsiestwo po zasite jiwotnih????
Ironie Высший разум (262593) 13 лет назад
Да уж (....после такого сувенира на столе, не ведать счастья в год мыши).