
Почему гавно теплое?

Юзбашев Профи (857), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
m Мастер (1453) 14 лет назад
Ты знаешь почему глобальное потепление? - Из-за того, что люди стали больше срать!
Остальные ответы
Veteran Гуру (3053) 14 лет назад
а ты пробовал?
Dr.GonzoПросветленный (48461) 14 лет назад
по твоей версии, человек отвечает на те вопросы, которые ему интересны)))))) замечательное разнообразие вкусов у тебя))))
Лена Уразаева Мыслитель (5348) 14 лет назад
потому что источник теплокровный
Schuler Гуру (2777) 14 лет назад
А ты откуда знаешь???)))
Евгений Бедарев Профи (631) 14 лет назад
Гениальный вопрос! потаму что в жопе у тябя скорее всего как и других 6 000 000 000 людей тоже тепло! )))
Источник: жопа
неважно тожесамое Профи (773) 14 лет назад
а ты прикинь что бы было с жопой еслиб оно выходило холодное