Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могли бы стать донором и пожертвовать свою кровь для спасения незнакомого человека?

НАСТАСЬЯ Мастер (2136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Да, если это действительно потребуется.. . Нет ничего дороже человеческой жизни...
Остальные ответы
Бегемотик Гуру (3331) 13 лет назад
Или печень там или почку? Кровь, вообщето не в инете ищут, а на станциях переливания
KJIaCTeP Профи (754) 13 лет назад
Шутишь мы же люди и должны помогать друг другу!
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
Не уверен... я плохо переношу вид крови.. . думаю, что не мог бы помочь. Лучше финансово.
Los Angeles Мастер (1374) 13 лет назад
Безусловно!
Поступала так неоднократно.
Дарите людям добро.... и оно к вам вернется!
Источник: Лана Лекс
Лерик Мыслитель (7836) 13 лет назад
мог бы. у меня шеф 12 лет кровушку попивает
Ильмира Профи (936) 13 лет назад
Я не смогла бы, по одной простой причине, боюсь иголок, боюсь крови и боюсь врачей, это у меня такая фобия!
Kick Мудрец (11543) 13 лет назад
Конечно, без базара, пол литра за косарь не фиг делать отдам!
Александра Просветленный (39889) 13 лет назад
Могу. И делаю это постоянно - 4 раза в год.