Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите !! Как вынуть кассету из видеомагнитофона?

Multik Профи (968), закрыт 13 лет назад
Его заклинило, и он только включается и сразу же выключается. А мне срочно нужно достать ее! Заранее спасибо!
Лучший ответ
Wesonton Знаток (437) 13 лет назад
руками, открути болтики на крышке и удачи
MultikПрофи (968) 13 лет назад
на крышке нету болтиков!!! Что же делать!!?
Wesonton Знаток (437) они по бокам должны быть
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1627) 13 лет назад
пилкой для ногтей металлической, снизу поддень- и потяни на себя :) я так делала