
Если у меня изъяли самогонный аппарат,

С К Мыслитель (6459), закрыт 14 лет назад
... могу ли я претендовать на компенсацию в связи с потерей кормильца?
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
Проси компенсацию, как за потерю кормильца и поильца!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Да 25 процентов тебе гарантировано
ЛюдоМилка Оракул (70314) 14 лет назад
кто изъял с тем и пей!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Ви Гуру (2648) 14 лет назад
нет, но можешь временно арендовать апппарат у соседа
Евгений Бедарев Профи (631) 14 лет назад
все куплено! ))) тебе ни че не достанецца.. . это суровая праффда жизни! )))
Александер Профи (775) 14 лет назад
патентовать надо было, фиг бы потом кто взял
investigator Мыслитель (5049) 14 лет назад
Забудь, и ищи другого "кормильца".
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Придется как всем водку в магазине покупать...
irina Знаток (255) 14 лет назад
Какой же изверг его изъял?