Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тааакс.. ну и кто тут есть?:)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
приветик, Танюш!! !
я тутачки.. .
как тебе мой новогодний прикид???
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
приветик, Жень:))
прикид супер:))))))
Женя Романович Оракул (77647) ой, мне тоже нравится... спасибо Юрке Чумовому Динозавру....это он меня снабдил шапкой!!!
Остальные ответы
Bimka Профи (879) 13 лет назад
Я есть.. . Медведь супер
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
я есть) я воль) )
прива, ДАРАГАЯ)) )
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
приветик, Ленуськам:)))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
Я есть.. но отхожу временами.. приветики сонц..)))
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
приветик, Наташ:))
Валерия Знаток (393) 13 лет назад
Вот я есть только я то есть, то нет меня. Вот так все запутано
Pechenuwka Ученик (221) 13 лет назад
А меня нет.. смылась готовиться к зачету!!) )
Всем привееет!! =)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Привет Танюшка :)))))))))))) Я везде и нигде :))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
приветик, Лёш!!!!:)
фигаро здесь фигаро там?:))))
по другому и не тут и не там :))))))))))))))))))