
У вас будет елка на новый год?

Динка-картинка Мыслитель (6758), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35618) 14 лет назад
Обязательно будеи .правда искуственная но несколько веток обязательно живых прикручу к ней на самую макушку, а то звери постоянно грызут ее))))))))) 0
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
И палки тоже
Источник: WWW.SEX-ONLY.RU
La Femme Fatale Мудрец (12146) 14 лет назад
К сожалению нет: ( У нас ремонт, мать его: ((
Наталья Просветленный (44151) 14 лет назад
А хрен знает.... я вообще праздника не хочу.
Galina Borodaeva Оракул (75006) 14 лет назад
у меня уже искуственная, маленькая на холодильнике. . и всё к сожалению: (
Rosamunde Просветленный (27826) 14 лет назад
меблишку прикупила, некуда ставить.
вот придется мандаринками только наслаждаться
Маша Просветленный (32774) 14 лет назад
сегодня уже купила и поставила новую елочку)))
Андрей Тишин Мастер (1337) 14 лет назад
минимум 2,5 метра - под потолок, самая пушистая и настоящая, ещё веток дополнительных к ней привяжу для объёма:)
Андрей Самарай Гуру (3462) 14 лет назад
нет зачем портить природу, да и без елки можно неплохо отметить, мы уже третий год без елки отмечать будем