Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, у меня такой вопрос как называется фильм кадры которого вставлены в клип NTL - Когда хоронят молодых

Serjok Знаток (354), закрыт 14 лет назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос как называется фильм кадры которого вставлены в клип NTL - Когда хоронят молодых?? ?

Ccылка вот http://ntl.hip-hop.ru/NTL_kogda_horonyat_molodyh_vidos.mpg

Заранее благодарен с уважением Serjok

Дополнен 14 лет назад
Кто нибудь поможет мне???
Лучший ответ
Nety Знаток (320) 14 лет назад
Привет. Кадры в клипе, из сериала " Молодые и злые ".
SerjokЗнаток (354) 14 лет назад
Большое спасибо!!!
Остальные ответы
Танчик Мыслитель (7980) 14 лет назад
я бы с радостью помогла, если б знала!!!