Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помощь за штрафы как вам это?

Kkk Мыслитель (6152), закрыт 13 лет назад
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

562406 911010 Возврат в/у 10 т. р.
562406 911010 Алкогольн. опьянен.
562406 911010 Отказ от освидет.
562406 911010 Встречка 5 т. р.!!
562406 911010 Ж/д переезд 5т. р.! !
562406 911010 Уже лишили-звони!
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245558) 13 лет назад
лохотрон. . так или иначе возьмут денег и ищи-свищи потом )
Остальные ответы
Алексей Борисов Профи (810) 13 лет назад
смело но глупо
BaluГуру (4761) 13 лет назад
вот интересно... минус ткнул - решил, что вопрос неинтересный? настолько идиотский, что надо минусовать????