
А я вот приболела...А знаете, как советовал лечиться Гиппократ?

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
ХОЛОД, ГОЛОД и ПОКОЙ - вот, что ведёт к выздоровлению....

Чёт мне этот метод не очень...:покой - эт я, конечно, за!
но вот холод и голод...:))
Лучший ответ
Dr. Magizmo Мастер (1948) 13 лет назад
А я полность согласен
У нас в столице казахстана с отопление полный холод, да и хавать не очень то хочется!
Остальные ответы
Камил Зайнулин Мастер (2087) 13 лет назад
мой совет : секс, секс, секс!!
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
секс и еще раз секс
Источник: WWW.SEX-ONLY.RU
Dr. MagizmoМастер (1948) 13 лет назад
Заепала флудерша!!!!
Маринка Мудрец (12527) 13 лет назад
ты там особо не увлекайся, кто потом будет вопросы задавать? давай выздоравливай!!!