
Где тебя сегодня НЕТ??)) ) Приветик, Юморянчики!)))

Н@талья Гений (75022), закрыт 13 лет назад
А вы там уже отметились http://foto.mail.ru/mail/elena_astra53/moi_fotografii/451.html
Поможем плюсиками, кому не жаль их!)))))))
Лучший ответ
Marcony Мыслитель (9482) 13 лет назад
Где меня сегодня нет?
Я бы рад вам дать ответ
Но, поскольку, я в отъезде
То уж точно, дома - нет!
Нет меня и на диване,
Нет меня и голым в ванне
Нет в халате, нет в трико…
В общем,... где-то далеко…
Я всегда болтаюсь где-то.. .
Бац! Меня и тама нету!
Все туда – а след простыл
Еще кофе не остыл…
Все звонят на телефон,
Телефон – ушел из зон.. .
И опять я недоступен.
Будто есть на то резон.
Я бывает, сам страдаю.
Где я есть? Сижу, гадаю…
Просто, не с кем поболтать
Коль я сам себя кидаю,
И куда-то убегаю,
Я порой недоедаю
Лишь бы мне не опоздать
Что-то я тут заболтался…
Я ж еще не отмечался!! !
Надо сбегать, плюсик дать…
Все, пора, бегу нажать…
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Маркони, милый, как я всегда радуюсь твои ответам!))) Таким милым, оригинальным и смешливым!))))) Спасибооо!)))) Прыгаю от восторга!))))))
Остальные ответы
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
для тя... Моя поэтесса))) ) ничо не жалко))
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Спасибки, мой соАвтор.))):-)))))
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 13 лет назад
приветики) меня дома нет... работаем...
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Приветик!)) Труженница ты моя, Новорождённая!)))))))
Евгений Бедарев Профи (630) 13 лет назад
Много где, в соседней комнате, в космосе, в танке, в парикмахерской, на работе, в деканате, в прострации, и что самое главное! В жопе меня нету! А если в жопе меня нету! Значит я не в жопе! А это самое главное!! ! ))))
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
там хорошо " там чай растет, но мне туда не надо"
DJ Cal'Marik Знаток (289) 13 лет назад
Рядом с тобой! А как говориться, хорошо там где нас нет!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Где меня только сегодня нет! В Париже-нет, в Рио-де-жанейро--нет, даже в поганом Урюпинске, и то нет, а плюсиками плмлжем- почему не помочь!
Источник: Привет, моя красавица, сто лет с тобою не встречалась!
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Приветик, Марьянушка!)) Так хорошо, что хоть гдето мы с тобой появляемся одновременно!)))):-)))) Я тоже соскучилась, милая моя подружка!)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
бери мы добрые
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Спасибки, Ленчик!))) Ты и впрямь очень добрая и отзывчивая.)))) Умничка!)))
shel Мыслитель (5693) 13 лет назад
А ни чо... я его тож позвал... (сам уже).
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Ни чо.. Спасибо, Олег!) С такой поддержкой мы любой Бастион возьмём в два счёта.)))
Евгений Осипов Оракул (54552) 13 лет назад
Наташа, отплюсовался!
Источник: Служба Дозора!
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Жень, тебе отдельное спасибо.. Ты всегда меня поддерживаешь.))
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
усе я там отметилсИ
и ПРЕВЕД))))))))
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Спасибо, Рустамчик! Ты наСтоящий ДруХ!))))):-)))) Прииветик!))))))
рустамЧИК Оракул (97027) РАд стараться ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО)))))))
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Сегодня, впрочем, как вчера,
Лежу в кроватке я!
И будь не ладна хворь моя -
Простуда эта, мля... .

И нет меня сегодня там,
Где нужно было быть.. .
Но всё ж я здесь,
Ведь здесь друзья!
Мне помогают хворь забыть!!!
Источник: Привет, моя хорошая! Рада встрече!
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Аннушка, солнышко моё...Выздаравливай скорее!!)))
Ты нам нужна очень, доброе и нежное создание....
Не хворай!)) Мы тя-ЛЮ!)))))))))
ANVITA 07 Просветленный (25810) Спасибо, Наталья, милая! От таких слов сразу становится легче!
Алеся ******** Мудрец (18270) 13 лет назад
прагаласавала, правда не паняла оп чем там речь =)))
доверяю тебе больше чем себе и знаю что это благородное дело Солнуфко =)))
Приветик красотулька! =)))
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Спасибо за доверие, моя Лесенька!)))) Мы просто чуток помогли хорошему человеку.)))
Rena V Оракул (74009) 13 лет назад
мне не жаль их, и не только плюсиков ради тебя) я уже там)))) ) приветик, радость!!!
Н@тальяГений (75022) 13 лет назад
Приветик, Реночка!)) Звёздочка моя нежная.))) Спасибо.)))