
А могут саперы 3 раза ошибаться?

Михаил Киселев Мыслитель (8117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
а технику работы на шлифовальном станке
он знал как свои 3 пальца!
Источник: привет))))
Остальные ответы
Александер Профи (767) 13 лет назад
могут, когда старший сапер говорит ученикам что поле уже разминировано, и ученики идут по нему
R1j1|< Ученик (198) 13 лет назад
Второй раз - это при выборе прфессии.
А первый.. . ПРИ РОЖДЕНИИ!
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Это зависит от того сколько чего оторвало.
Наталья Ивановна Мыслитель (6577) 13 лет назад
Не могут некоторые не помучиться
Корнетова Ирина Мастер (1251) 13 лет назад
В теории - 4 раза, по количеству конечностей, а на практике - один, при выборе специальности.
Граф Гуру (4009) 13 лет назад
Первый - при выборе профессии, Второй - при выборе жены, Третий - последний.
Василий Шпиляк Высший разум (1769900) 13 лет назад
Да запросто... Если все три его жены окажутся стервами...