
Лучшая музыка-это тишина?

ксю ксю Fascination® Оракул (72265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
да она такая мелодичная и успокаивающая
ну ты королева
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324187) 14 лет назад
Да, Ксю, можно и так сказать- только не гробовая!
allxll Мастер (1578) 14 лет назад
Нет в Москве тишины.. .
Лучшая музыка - это море!!!
Nat Просветленный (21192) 14 лет назад
Лучшая музыка-это когда на нервах не играют...
Михаил Киселев Мыслитель (8120) 14 лет назад
Иногда и тишина по ушам долбит)
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Лучшая музыка - это громкая музыка....