
Девственность +или -?

Милана Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
В каком возрасте +а в каком -?
Лучший ответ
Dreamer Знаток (339) 13 лет назад
Я думаю минус, как можно жениться на девушке не зная, какой будет секс, секс-это очень важная составляющая жизни, должна быть гармония между душой и плотью.. . а вдруг не подходите в постеле, это никак не исправить, а это может поломать в дальнейшем все отношения, сссоры, измены и т. д...
Остальные ответы
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
а что за запара тебя мучает?
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
рано еще, рано
Источник: WWW.SEX-ONLY.RU
Кислый Высший разум (797995) 13 лет назад
Это вне плюсов и минусов!
Dr. Magizmo Мастер (1948) 13 лет назад
Минус!! Минус! ! в любом возрасте от 13 лет!!!
say bb Мыслитель (7702) 13 лет назад
главное любимым-любящим человеком! а остальное все ерунда
Андрей Тишин Мастер (1337) 13 лет назад
с возрастом эластичная девственная плёва становится толще и "зарастает", становится обычной кожей, грубой как пятки