Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие современные американские легенды вы знаете И можете ли рассказать о них подробнее?

Лейла Нежельская Знаток (485), закрыт 13 лет назад
Помогите, пожалуйста, знакомому это нужно для написания рассказа.
Лучший ответ
Жека Фальклвский Мыслитель (6501) 13 лет назад
История про архитектора Утуга который вспомнили при разрезании красной ленты что забыл в своем небоскребе установить туалеты и после покончил ссобой.
Лейла НежельскаяЗнаток (485) 13 лет назад
Спасибо, этот ответ ближе к теме, что искал мой знакомый.
Остальные ответы
Givi Sheroziya Мыслитель (7369) 13 лет назад
/...легендами в США занимается Marvel Characters, Inc
...на этихсказках выросла Америка
http://www.marvel.com/
Источник: http://www.marvel.com/
Вадим Демен Мыслитель (5361) 13 лет назад
увы нормльных легенд не знаю.
могу предположить, что основная легенда Америки-это псевдодемократия.