Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к "гламурным девушкам"

Пользователь удален Просветленный (22117), закрыт 13 лет назад
Кто и как относится к "гламурным девушкам" в Москве? Ясное дело, что встречают по одёжке, а провожают по уму.
Лучший ответ
d86 Профи (728) 13 лет назад
никакое, слово гламур у нас извратили.. . в перевод с английского означает очарование.
К таким девушкам никак не отношусь, есть ощущение, что все искуственно и наигранно у них.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11164) 13 лет назад
положительное
musical_bloody_soulУченик (238) 13 лет назад
Мне их жалко....честно,ведь ничего же из себя не представляют кроме понтов
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
моё отношение понять можно (т. к. я гот)
Елена Усольцева Мастер (1469) 13 лет назад
смотреть н аних приятно, а вот общаться не всешда
Илья Салтыков Профи (672) 13 лет назад
очень похожи на кукл БАРБИ тока для мальчиков постарше
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123381) 13 лет назад
вернуть бы тургеневских, о них будут помнить всегда, а вот о тех, что Вы пишите, забудут, как и не было!
Пользователь удален Мастер (1790) 13 лет назад
В девушке вижу женщину, всю эту гламурную шелуху, вечером срываю.
tanisol Мудрец (14967) 13 лет назад
Так никто мне и не смог сформулировать понятие "гламур" Может кто нибудь всетаки сможет это сделать? И почему "гламурными" называют только девушек?