Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос скорее к парням...хотя девушек тож затрагивает...

БомбАсОвАяВерТишЕйкА Профи (536), закрыт 13 лет назад
Вот считается, что сидеть у парня на коленках это не прилично и обязательно заканчивается пошлостями!! Почему такое мнение!!??И как вы относитесь к посиделкам на коленках??
Лучший ответ
Татьяна Профи (897) 13 лет назад
дурацкое мнние. Наоборот если молодой человек садит на коленки, значит хочет быть ближе, как то приблизится почувствовать себя сильным. Я люблю на коленках сидеть, и дома и в городе на улице, и в гостях, не вижу ничего пошлого в этом
Остальные ответы
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
если коленки не очень кослявые то нравится
Иринка ___ Знаток (452) 13 лет назад
я только за! полностью согласна с Любимым Пупсом.