
летят два крокодила сколько стоит килограмм гвоздей если лошадь в сарае выпмла с коровой пол литра но им оказаль мало

Clint Eastwood Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Зачем мне холодильник, если я не курю!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
А килограмм гвоздей стоит многого МОжно дом построить Дружный и юморной
ХристофорБанефатич Гуру (3324) 13 лет назад
Ой, а говорят столько не выпью...
Ангел Профи (523) 13 лет назад
если летят два крокадила то гвозди можно брать без платно если учесть што еще карова с лошадью пили то тебе еще и заплатят
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 13 лет назад
Килограм гвоздей стоит столько же сколько стоит пол литра молока, которое дала корова которая увидела летающих крокодилов)))