
Правда, что лучшая женская косметика - это пудра для мужских мозгов?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Добродей Высший разум (106678) 14 лет назад
Опять же не соглашусь. Лучшая женская косметика -это водка выпитая мужиком.
Остальные ответы
Вадим Мастер (1342) 14 лет назад
тогда любимое блюдо мужщин - это лапша для женских ушей
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Вечером мпознакомился с прекрасной молоденькой девушкой... .
утром не узнал.. . косметичку дома забыла!
Василий Шпиляк Высший разум (2142042) 14 лет назад
Женщинам, чтобы замаскироваться, достаточно стереть с лица косметику...