Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите про меня по дате моего рождения

Пользователь удален Профи (685), закрыт 13 лет назад
А вот и сама дата - 19 апреля 1989
Лучший ответ
[INTRO OFF] Мастер (1153) 13 лет назад
Ты - Виталий Рыжков? Хотя, возможно, я ошибаюсь....
Остальные ответы
Astrovastu Просветленный (36853) 13 лет назад
но в этот день родилось еще не менее тысячи людей, а Вы хотите про себя услышать, а как из всех определить что это именно и есть Ваш гороскоп?
Без точного времени и места рождения это невозможно...
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Рожденные 19 апреля стремятся держать под строгим контролем всех и вся. Зачастую наделенные качествами первооткрывателей и новаторов, они прежде всего ценят определенность и конкретику. Цели, которые они ставят, окружающим могут показаться труднодостижимыми, хотя для рожденных 19 апреля — это сущий пустяк. Приоритет для них не лидерство, а возможность проследить за действиями других. Наивысшее удовлетворение им приносят удачная карьера, стабильное семейное положение, упорядоченный ритм жизни. В целом для них привлекательны те структуры, где они могут в полной мере реализовать контролирующие функции. Причем особенно соблазнительна возможность вылепить нечто целостное и значимое из грубого сырьевого материала. Таким образом, свое предназначение они устраивают в созидании — будь то объекты, идеи или даже потомство. Они счастливы, даже когда им предоставляется возможность усовершенствовать чужое творение, сделать его более привлекательным. Рожденные 19 апреля испытывают огромную тягу к могучим идеям и личностям. Опасность, однако, состоит в том, что в своем ослеплении другими они могут забыть о собственном потенциале и уже не дадут раскрыться своим талантам. Поэтому лучше всего, если они как можно раньше определят свои сильные стороны, — тогда у них появится реальный шанс достичь высот в выбранной профессии. Если к тому же они научатся слушать других и извлекать уроки из допущенных ошибок, успех им обеспечен. Если же этого не произойдет, они могут превратиться в слепых исполнителей скучных, рутинных задач. Рожденным 19 апреля не стоит бояться перемен. Исключительно важно для них не пропустить свой «звездный час» — обычно этот момент наступает в возрасте от двадцати до тридцати лет, — когда судьба предлагает уникальную возможность сделать решающий выбор. Как правило, они очень долго колеблются, окружая себя барьером из множества оправданий, но, раз проявив малодушие, они уже никогда не смогут исправить ошибку, поскольку второго шанса, увы, не будет. Если на перекрестке жизни — как правило, в возрасте сорока двух лет (а для женщин несколько раньше) — рожденные 19 апреля сумеют выбрать верный путь, они непременно познают счастье и успех. Случись им ошибиться, они могут столкнуться с проблемой непризнания и недооценки обществом или же вовсе почувствовать себя изгоями, и тогда неизбежна полная деградация личности. Однако стоит опасаться головокружения от краткосрочного успеха или сиюминутной финансовой выгоды, поскольку возникает риск упустить из виду главную цель жизни. Непременное условие неуклонного движения вперед для всех рожденных 19 апреля — это умение противостоять желанию контролировать любую жизненную ситуацию, в которую они оказываются вовлеченными. Ни в коем случае нельзя лишать кого бы то ни было (в первую очередь друга и ребенка) права совершать собственные ошибки. Стремление защитить и уберечь другого, пусть даже из добрых побуждений, может обернуться ущемлением прав близкого человека.
Источник: Тайна дня рождения
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
Весьма общие сведения. По числовому портрету Вы 5. Любите свободу и всегда находитесь в движении. Познаете новое и делаете несколько дел одновременно. Так же Вы очень влюбчивы.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177085) 13 лет назад
Оставьте дату в моем блоге в любом комменте.
Источник: Календарь Майя