Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас уже появилось новогоднее настроение?

Elena Знаток (269), закрыт 6 лет назад
Что нужно делать, что бы оно появилось?
Лучший ответ
Vladimir Ogarkov Гуру (2782) 13 лет назад
Леночка, всё проходит и хандра пройдёт (это временно) . Не насилуйте себя!
Вы такая красивая, у вас такие ясные глаза. И Новый год прийдёт к Вам когда вы сами этого захотите!
Посмотрите на себя в зеркало. Улыбнитесь.
И вы увидите ПРЕЛЕСТЬ!
ЭТО ВЫ!
А сзади, за спиной - НОВЫЙ годик, ещё маленький, но уже живой!
Любите себя и все полюбят ВАС!
КислыйВысший разум (785101) 6 лет назад
Всё пройдёт: и печаль и радость..!
Остальные ответы
Иришка Профи (869) 13 лет назад
Чуть чуть после того как снежок пошол.