Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомотовцы не должны киснуть!!))))

Balu Гуру (4761), закрыт 13 лет назад
Встречаются две снегурочки. Одна другой:
- Вчера сделала минет снеговику.
- Ну, и как?
- Просто тает во рту!

Светская хроника:
Сергей Зверев доказал всем, что он настоящий мужик, он не открывает рот, когда красит ресницы.

Йогурт для мужчин - "Растишишка".

Разговор приятелей: - Я собираю марки... -А я монеты... -А я фантики... -А я мусор... -В смысле? - В смысле - предьявите документики..
Лучший ответ
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Спасибо )))) Улыбнуло)) )
Кстати, про Растишку:
Две соседки говорят о детях: - Слушай, Зина, твой вымахал-то как! Небось, Данон.. . от Растишки? - Нет! Дебил.. . От Гришки.. .
BaluГуру (4761) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))
- ты в постели был супер!!!!это виагра?
- нет... растишка от данон!!!
Остальные ответы
Алиса Гуру (4069) 13 лет назад
Готовь сани летом а моц зимой!!!!
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Мдя.. . Позитив терять нельзя...
Stahhel Оракул (74222) 13 лет назад
А как дальше жить снеговику?)))))))))))))))))))))))))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Правильно нельзя КИСНУТЬ!!!! Снеговик просто суперррррр!!!!
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
ааааааа, Зверев мужик )))))) упала!!!!
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыы:))))))))))))) )
снеговика жалко, если так дело пойдет, то ничего не останется:)))))))))))))))