Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просыпаюсь поутруПрыг за комп и в стихи

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
ру
Потому, что в стихи. ру
Про любовь почти не врут
Лучший ответ
СหᎤዡᎯ ѮᎯዡฮャዡᎯฮ Мудрец (11326) 13 лет назад
Фигасе!!!! Ну ты даёшь.... прям сразу по утру и ...Ты гений, Мася!!!!:))
Остальные ответы
Гулечка. Профи (693) 13 лет назад
Романтика, блин. удачи.
Рулька Просветленный (32865) 13 лет назад
вот так вот с утречка, ай да маладца)))))))))))))))
Татка Оракул (51379) 13 лет назад
что то я давно не читала стихи.. хде они...)))))))))))))