Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

плиииз!!!помогите составить кроссворд по физике

Ксюн4ик Профи (531), закрыт 13 лет назад
напишите пожалуйста один вопрос по физике,в рамках школьной программы,ну и естественно ответ на него
Дополнен 13 лет назад
и если можно в пределах 8-го класса!
Лучший ответ
я я Мастер (2278) 13 лет назад
траектория???? -линия по которой движется тело
диффузия-взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого
деформация-изменение размеров и формы тела
конденсация-переход из газообразного состояния в жидкое
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Сверхпроводимость-физическое явление, заключающееся в скачкообразном падении до нуля сопротивления вещества
Источник: учебник физики, 11 класс
Супер пупер Гуру (3699) 13 лет назад
Еденица мощности - Ватт