Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли носить украшения в виде паучков?

Jotari Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
а почему нет это кстати тоже тотем охраняет от сплетен
Остальные ответы
Аня Семёнова Мыслитель (5041) 13 лет назад
можно, но мне не нравятся такие
Бестия Ученик (208) 13 лет назад
Конечно можно только смотря с чем носить)
Mira_Slavova Ученик (141) 13 лет назад
Можно, но стоит учесть, что паучок - символ скрытой агрессии.. .
Носить или не носить решать только тебе... .
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
можно, а почему нельзя... я в это лето "сходила с ума" по лягушкам... у меня были босоножки украшенные блестящими лягушками, серьги в виде лягушек и кольцо)))
Daria Мыслитель (6533) 13 лет назад
конечно можно. он будет оберегать тебя от слухов!
Нина Зайцева Мыслитель (6642) 13 лет назад
Если нравится конечно можно