Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди из-за денег, богатств... уничтожают друг друга и свою же Землю, а от этого происходит самоуничтожение её!?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что люди забыли,что богатство не только деньги и что-то материальное.
p.s.:касается не ток американцев к сожалению =(
Остальные ответы
Потому что забыли о том, что сами творят свою реальность, и придают слишком большое значение средствам для достижения цели.
NAKONET TO, KTOTO KROME MENEA zadumalsea nad psihologiei 4ELOVEKA!!!
URA!Bravo.Horoshii vopros.No eto informatia, deistvuet kak bazovaia programa, ona primitivna, i zapisana v tainom ugolke nashego zveriinogo instinkta.i vse 4elove4ki na zemle imeiut etu programu (i nekotorie drugie programi), kotorie delaiut 4eloveka stremitsa k bogatstve, vlasti, pobede nad ostalinimi, s4itati sebea lu4shim vo Vselenoi, on delaet drugih 4ustvovati sebea unijenimi, slabimi, a to i primitivnimi, tupimi i.t.d.Podumai horosho.Ya govoriu toliko a na4ale...a ti poprobui prodoljiti.Toliko ne ispugaisea.Esli ne budet konta sveta, mi ego sdelaem.Poveri mne...
Источник: Jiznenii opit i znania, analiz, meditatia nad 4elovekom, filosofia
это все американцев касается