Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Китае не любят кроссворды?

Александр Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
потому, что в Китае букв нет
AnnAГуру (3326) 13 лет назад
а что из иероглифоф нельзя кроссворд составить?
Борис Искусственный Интеллект (137387) Кросс-ворд - это "пересекающиеся слова". А каждый иероглиф - слово или понятие. Как их "пересечь"? :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11164) 13 лет назад
у них дел очень много
АлександрУченик (239) 13 лет назад
Отнюдь, они мастера поспать на работе. И после 8 вечера светлых окон почти нет. Зато много любителей поиграть в картишки.
AnnA Гуру (3326) 13 лет назад
предпочитают Судоку?!
АлександрУченик (239) 13 лет назад
Не замечал такого - всё больше в картишки.
Andre Мыслитель (5273) 13 лет назад
Потому, что каждый иероглиф имеет определённое понятие или значение, а букв как таковых нет.
Kibra Мыслитель (6383) 13 лет назад
У них там иероглифы, вот и разгадывают судоку и японские кроссворды.
АлександрУченик (239) 13 лет назад
Не замечал их за этим занятием - всё больше в картишки.
Евгения Мудрец (12696) 13 лет назад
скажи, они много потеряли :) я люблю кроссворды
АлександрУченик (239) 13 лет назад
И не говори, это ведь так развивает мускулатуру мозга!
Евгения Мудрец (12696) точно :))
Kolya Мастер (1430) 13 лет назад
U nix net BEZDELNIKOV!
АлександрУченик (239) 13 лет назад
Увы, бездельников полно.