Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как он вам?

Алена Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Семёнова Мыслитель (5041) 13 лет назад
а помоему симпотичный:)
АленаПрофи (747) 13 лет назад
спасибо!!!
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
никак, если быть откровенной
I'm honest Знаток (313) 13 лет назад
мне он тоже не нравится))))
Пользователь удален Мастер (2160) 13 лет назад
ну норм.. . мне другие нравяться... (стильне мой) а так Симпатичный... =))
Галя С. Ученик (234) 13 лет назад
такие парни не в моем вкусе!!!!
Юлия Крюкова Профи (532) 13 лет назад
симпатичный маленький мальчик
<...Val'ter...> Мастер (1590) 13 лет назад
варежка все портит а так норм...
x-men x-menich x-menoff Гуру (4245) 13 лет назад
не полагайся на фото - ведь женщина все таки любит ушами...
Пользователь удален Мыслитель (6191) 13 лет назад
твой парень наверное? нормальный мальчик, главное чтоб тебе нравился....
Natalie Ученик (199) 13 лет назад
Мне не нравится. Не в моем вкусе
Dr.Ingineer Мудрец (10178) 13 лет назад
Как человек вам виднее, а фото от чайника.
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
прости Ален канечно но он терпила!
Василиска Гуру (2910) 13 лет назад
Один из участников Битлз?
Только по ходу в его шкафу моль завелась.... все перчатки поштопала :-)))
Федор Федоров Оракул (54364) 13 лет назад
Мне мальчики (мужчины, дедушки) не навятся, я больше по части женского полу.
Источник: Нормальной ориентации Федор Федоров
Lika Мастер (1519) 13 лет назад
не очень, как по мне. может фотка неудачная. твой парень? если да, зачем такие вопросы?) главное чтоб он тебя любил, а ты его)