Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вождение авто из-за нечего делать или по необходмости

андрей Мыслитель (8266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сиама Профи (621) 13 лет назад
Вождение авто - это удовольствие.. . по необходимости
Остальные ответы
Тараксокум Мастер (2425) 13 лет назад
Если семьи нет - от нечего делать, а если дети - жизненная необходимость
Катришек Оракул (52868) 13 лет назад
Сначала было как хобби, теперь больше необходимость)
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Катриша прикрой халатик !! а то я прям стесняюсь!!!!))))))))))). ПРИВЕТТ!!!!
Катришек Оракул (52868) Привет) Да это мой еще детсадовский костюмчик снегурки... выросла, млин... коротковат стал))
Stalker Профи (668) 13 лет назад
для меня это иногда необходимость но в основнов просто удовольствие гонять на ней!!!!
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Необходимость и огромное удовольствие!!!!
Stahhel Оракул (74190) 13 лет назад
Сколько людей столько вариантов)))
Abay Ученик (203) 13 лет назад
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!!
Источник: Пословица
bodrii Мастер (2379) 13 лет назад
удовольственная необходимость
~PRINCESS~ Просветленный (49414) 13 лет назад
вынуждена. потому что она у меня есть))))