Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить водительские права

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Я лишен прав, как, можно вернуть или купить новые
Лучший ответ
смирнова лера Профи (705) 13 лет назад
за подделку документов статья есть
Остальные ответы
Shanya Мастер (1948) 13 лет назад
Сначала купите себе индульгенцию на возможность рисковать чужими жизнями!
Виртуоз Мастер (1911) 13 лет назад
Надо было когда права были написать об утере, сделал бы второй комплект
RS Мастер (1829) 13 лет назад
пойти в ГБДД и дать на лапу- ..волосатую,... и сделать новые