Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Золото с годами потемнело! Как вернуть ему былой вид?

Леля Солнце Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22180) 13 лет назад
развести в полстакане кипятка столовую ложку порошка "Ариэль" и положить туда на несколько часов (можно на ночь) золото. Потом потереть щеточкой.
Остальные ответы
Priolia Гуру (4332) 13 лет назад
есть такая паста Гойя, начисти ею...
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
в ювелирной мастерской могут осветлить)
Пользователь удален Профи (674) 13 лет назад
Почистить его зубной пастой .
Sofia Strokova Мудрец (13978) 13 лет назад
В любом ювелирном продается специальный состав для очистки золота. Очень хорошо чистит, а еще можно отдать отшлифовать!
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
в воде с сахаром подержать неск часов
Геннадий Дедик Оракул (99363) 13 лет назад
Паста Гои правильно помогает, но много стирает золота. Лучше губной помадой. Там тоже как в пасте ГОИ присутствует окись хрома которая собственно и чистит.
Татьяна В. Гуру (2623) 13 лет назад
в воду добавить мыльного раствора, нашатырный спирт, перекись водорода 3%-ную, опустить золотые изделия на несколько минут и промыть чистой водой.
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Возьми нашатырный спирт аптечный, опусти туда, то, что без камней, через 5-7 минут вынимай и вытирай.
Gulnar Enaleeva Просветленный (33809) 13 лет назад
Оно потускнело?
Отдайте на шлифовку в мастерскую, будет как новое.
Удачи!
gattino Гуру (4279) 13 лет назад
Можно почистить золото мелом.