Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вам помогает легко и просто в любых ситуациях?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Голод и чувство юмора... В сочетании действует неотразимо... на всех!
Остальные ответы
Кудинов Просветленный (46439) 14 лет назад
Мысленное общение с авторитетными для меня людми!
Dolce Vita Мыслитель (6055) 14 лет назад
Что это в вашем оконце?
Kler Мудрец (14579) 14 лет назад
Мой оптимизм и огромная вера в свои силы
Ольга Мудрец (10390) 14 лет назад
интуиция, и разум конечно
КРЫСА ТЫЛОВАЯ (КТ) Гуру (4554) 14 лет назад
Поесть, поспать и свежим взглядом на все посмотреть.