Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к хомякам?

[```SHinSHil_@:-)))```] Мастер (1438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мамуля Просветленный (27722) 13 лет назад
животинка маленькая-но жить хорошо тоже любит...
Остальные ответы
N Гуру (4121) 13 лет назад
Они у меня умирают почему то:))
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
жалко их. они живут всего 2-3 года
Ника Леонова Ученик (246) 13 лет назад
фу, блин, жуть какая. Я к ним не отношусь.
Елена Рыжова Мастер (1619) 13 лет назад
Вообще-то мы относимся к людям
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
у меня был хомяк но он трагически богиб,... засосало в пылесос, но я их не очень люлю всю ночь нервируют!
Источник: Фанатка Тома Каулиц
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
Были раньше. . царство им хомячье...
Нилова Светлана Просветленный (33928) 13 лет назад
Забавные. Но держу только кошек.
Kristi Профи (585) 13 лет назад
они умирают у меня через 2 месяца
Нина Зайцева Мыслитель (6642) 13 лет назад
Кормлю, пою, пушистого люблю брать на руки, а джунгарик кусается