Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой кот сильно кашляет и даже хрипит. Что делать?

Мыслитель (9324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это может быть вызванно несколькими причинами:
1. Кот простыл (продуло, погулял в сырую погоду и т.д.)
2. Что-то постоянно провоцирует кашель (нитки под языком, инородные предметы, застрявшие в горле, повреждения дых. путей и т.п.)
3. Кашель сердечного происхождения
4. Кашель, вызванный метастазами в легких
5. Кашель, как 1 из признаков протекающей кошачей вирусной инфекции
Варификация и точная постановка диагноза возможны только после непостредственного осмотра животного (с учетом прочих клинических признаков и особенностей конкретного животного)
В любом случая необходимо как можно скорее показать животное ветеринару. Желательно обращаться в клинику, где есть возможность сделать рентген.
Остальные ответы
Бедный котик! его срочно нужно показать ветеринару!
Возможно он подавился чем -нибудь , надотпроверить. Или простудился такое тоже с ними бывает, если они ходят на улицу
Это может быть аллергия на цветы или на корм, но скорее всего это кошачий грипп.
Обязательно вызвать ветеринара!!!!
Дать валерьяны и что-нибудь закусить
быстро в инете ищи ближайшую ветеринарную лечебницу (районные дешевле), звони туда и спроси, при таких симптомах лучше вызвать или надо привезти
может быть пневмония
скорее!
Твоему котику срочно нужно к ветермнару!

скорее вези бедняжку к ветеринару , пока не стало хуже , с такими делами лучше не затягивать
Попробуй теплого молочка пару дней подавать, только не какого сухого корма... Вся пища должно быть мягенькой. Если через пару дней никаких улучшений, то тогда записывайтесь к ветеринару.
1. кот мог что-то проглотить. тащи в ветеринарку, сделают рентген.
2. если кот пушистый, то у него может быть закупорка верхних дыхательных путей шерстью. тоже в ветеринарку на рентген.
3. он мог простыть. например от холодного молока или пищи. совет тот же: в ветеринарку. самолечением лучше не заниматься.
Думаю, это глисты. Давно не морили? Если да, то они его просто душат. Немедленно дегельминтизацию! Пневмония то же не исключена. Вызовите ветеренара, он решит этот вопрос без общественных советов, которые иногда бывают просто опасны.
Источник: Жизненный опыт.
кашель и хрип в легких чаще бывает вызван вирусами. при проглатывании нитей или других инородных вещей то кашля при этом не возникает кот чаще хрипит, пытается сам вынуть и у него возникает обильная саливация (слюнотечение) . Лучше сходи в бливайшую вет. лечебницу и тебе там назначат симптоматическую терапию. (скорей всего пропишут антибиотики, которые необходимо применять внутримышечно и витамины, типа гамавит)
мой, например, кашлял от того, что корм сухой трескал. Как только кончился и я неделю ленилась за ним идти кашлять перестал. сделала вывод что от Вискаса. Теперь вообще его не кормлю сухим кормом и все замечательно.
Но к ветеренару лучше бы сходить
Почаще вычесывать. 2 раза в день. Скорее всего он когда умывается, заглатывает свою собственную шерсть. У моего кота комки шерсти стали выходить. С тех пор я стала его вычесывать каждый день. Если не поможет, то к врачу.
ну,мой кот тоже храпит,это ничего.а вот на счёт кашля...скорее всего,у него в лёгких жидкость,или просто болеет,а может и сами лёгкие больные...в общем,сходи к ветеринару
Тоже кот кашляет.. Возили к врачу, делали рентген, температура в норме... Сейчас поменяли корм с сухого Хиллз на обычный домашний паштет из говядины и овощей.. Глисты прогнали. Врач разводит руками (((, кот кашляет