Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

!!!Внимание!!!

[```SHinSHil_@:-)))```] Мастер (1438), закрыт 14 лет назад
Какое ваше любимое домашнее любимое животное! Через 3 часа будет названо самоё любимое животное для человека.
Лучший ответ
m-anna97 Мастер (1033) 14 лет назад
они все лапочки в каждом животном есть своя частичка нравственности и любви
Остальные ответы
Оксана Коляка Мыслитель (8667) 14 лет назад
Кошка, обажаю особенно чисто черных. Черная кошечка моя мечта
Дашутка ! Профи (604) 14 лет назад
я всех животных люблю а особенно мне хочеться обезьянку!!!
Kristi Профи (585) 14 лет назад
кошки и собаки, но маленькие