
Если девушка в гостях говорит, что ей холодно, ей надо принести плед?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Симак Мастер (1070) 14 лет назад
значит надо согревать подручными средствами, но сначала надо раздеть=))
Остальные ответы
OLGA Гуру (4751) 14 лет назад
Принести водки...
Алексей Константинов Гуру (3490) 14 лет назад
Значит задолбала твоя газировка...
Александра Ильина Оракул (68938) 14 лет назад
И подпишешь себе смертный приговор!
Источник: Привет!
SHOKER Профи (502) 14 лет назад
зачем если есть ты
Ирина Чудакова Гуру (4526) 14 лет назад
Или девушку отнести куда-нибудь.... лучше в тёплые края....
подлец Профи (996) 14 лет назад
подростешь все поймешь
dok Мыслитель (6233) 14 лет назад
Да водки она хочет!
investigator Мыслитель (5049) 14 лет назад
Значит пора переходить к решительным действиям! Тащи в постель!
Ви Гуру (2648) 14 лет назад
Не, просто разведи костер посреди комнаты.. . :)))
Чайная роза Оракул (64900) 14 лет назад
Значит вам домой идти пора.
КОтЪ Мыслитель (9986) 14 лет назад
Ее нужно посадить в печь....
Михаил Замула Профи (611) 14 лет назад
Её надо принести плед с собою вместе!! ! )))))