
какую известную личность вы встречали в жизни???

Димка Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
Аллу Пугачеву. не только встречал но и общался
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
Киркорова... когда была маленькой.. . на концерте...
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Кинчева и кучу олимпийских чемпионов.
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 13 лет назад
Много кого - Тарковского, Ларисау Рубальскую, В. С. Высоцкого, Ефремов Олег, Проклова Елена, и много ещё кого, всех перечислять страница скрючится.
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
Знаешь. . я многих видела - с некоторыми общалась. .

НО

как то это не оставило большого следа в моей душе - не слишком красиво ведут себя знаменитости. .

а вот есть у меня знакомый который напр говорит - ой я видел такого то. . руку ему пожал.. .

и я тогда всегда спрашиваю: ты стал от этого лучше? от того что пожал руку?

я думаю что общение со многими незнаменитыми людьми для души намного полезней!
Пользователь удален Мудрец (11888) 13 лет назад
Встречал многих, но с одним не только общался, но и помог он мне. Это Л. Лещенко. Меня в Москве обокрали, так помог, дал на проезд и на пропитание - очень хороший человек...