Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Средняя зарплата в СССР 1987-1992г

poalex Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170483) 13 лет назад
Ты как раз взял интервал, когда цены и зарплаты очень быстро росли.
У бюджетников реально не росли, а на предприятиях, перешедших на хозрасчет на б/м приличных рабочих местах 1987-400руб, 1992-до 1000руб (это без горячих., северов и пр.) , но кому как повезет, по стране очень неравномерно. Мои наблюдения по строительству, ЖБИ, тракторному и т. п. заводам.
Начальство "проводило" свои доходы через "боковые" кооперативы.
Остальные ответы
I'm honest Знаток (313) 13 лет назад
1992 году СССР уже не было
Fil Просветленный (21336) 13 лет назад
Упала (у меня) с примерно 60-70$ до 7$
Пользователь удален Мыслитель (8609) 13 лет назад
Общество поделилось на 2 средние зарплаты, кто работал в кооперативе, 350- 600 рублей и гост 150-200 рублей.
roksana Просветленный (26843) 13 лет назад
Встретилась цифра- 120-150- руб. ( в среднеи) и сама помню эту же зарплату