Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если не с кем встречать новый год?

Пользователь удален Профи (910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Мастер (2119) 13 лет назад
Не с кем?
Так не бывает.
С семьей, с друзьями, с коллегами, с однокурсниками и т. д.
Если человеку не с кем встречать праздники, значит он сам никого не любит.
Остальные ответы
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
Встречать с компьютером. Это не шутка. Мне бы было хорошо.
Юлия Гуру (2795) 13 лет назад
Разве плохо одной? Приходи ко мне!
Antistress Ученик (207) 13 лет назад
Приезжать к нам!!!! Мы угостим ...
денис с....... Мастер (2469) 13 лет назад
я просто лягу спать... .

лишь бы народ за окном не мешал.... (((((((
Быть Добру!!!Мудрец (15897) 13 лет назад
я тоже так буду встречать.. во сне...
Быть Добру!!! Мудрец (15897) 13 лет назад
или идти туда - где много народу ( кафе, клуб) или ложиться спать спокойненко
Алёна Мастер (1977) 13 лет назад
вылезай на улицу! Точно с кем нибудь встретишся! Если не встретишся-познакомишся.... а если живёшь где-нибудь в районах октяборьской, шаболовской, тульской, любишь выпить, погулять и п. р. ,то можно с нами.... нам надо компанию набирать... люди лишнеми не бывают)))))