
бросить все и уехать к человеку за три-девять земель.. эт романтизм, идиотизм или что-то другое??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Мыслитель (7965) 13 лет назад
хз, но мне тоже так давно уже сделать охота...
Остальные ответы
Ольга Мастер (2030) 13 лет назад
Это романтизм+идиотизм+что-то другое))))))))))
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
На мой взгляд глупость преходящая в идиотизм.
Леся Просветленный (20830) 13 лет назад
Леш... ты, как хочешь это назови.. . Но мне так хочется сделать это...
GA Просветленный (29869) 13 лет назад
Незнаю как это назвать, но я бросаю все и уезжаю к любимому в другую страну пока он там будет работать, я тоже там буду рядом с ним.... Это наверное любовь.... а любовь она всегда сумасшедшая, романтичная и готова на любые поступки...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
может, и одно, и другое... .
может, Любовь, когда без этого человека не можешь жить, дышать... .
когда все остальное не так уж важно... .
а может, это подвиг.... как у декабристок... .