Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шекспира кто любил из вас друзья ?

Polar-kasper Мастер (1281), закрыт 13 лет назад
пишите нам в стихах и прозе
Лучший ответ
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 13 лет назад
уж если ты разлюбишь так теперь
теперь, когда весь мир со мной в раздоре
будь самой грустной из моих потерь
но только не последней каплей горя
оставь меня но не в последний миг
когда от мелких бед я ослабею
оставь, что эту горечь сразу я постиг
что нет невзгод а есть одна беда
твоей любви лишиться навсегда
Polar-kasperМастер (1281) 13 лет назад
в таои года как можно говориьть так
потери мимолетны как мгновенья
и душу вечность может исцелить
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) это ты стихами или словами? когда бы мыслью стала эта плоть- о.,как легко,наперекор судьбе Я мог бы расстояниье побороть И в тот же миг перенестись к тебе Будь я в любой из отдаленных стран Я миновал бы тридевять земель Пересекают мыслью океан С той быстротой с какой наметят цель...
Остальные ответы
Елена Мастер (1758) 13 лет назад
Мое лицо под маской ночи скрыто,
Но все оно пылает от стыда, за то,
Что ты подслушал нынче ночью.
Хотелаб я приличья соблюсти,
От слов своих хотелаб отказаться,
Хотела бы... Но нет, прочь лицемерье!

Шекспиром восхищаюсь!
Polar-kasperМастер (1281) 13 лет назад
свои слова мы написать лишь можем
и мысли выразить его слогом высокмим
как говорили высшие поэты
всех заем их не будем говорить