Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Питере можно занятся самбо или дзюдо?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Безумно хочу заняться спортом!
Лучший ответ
в Автово есть секция самбо в двух минутах от метро
из метро направо проходишь дом до конца и еще раз на право.
Остальные ответы
Где вам удобно, хоть на улице.
спроси у Путина - он же питерский =))
Учиться или опробовать? Если второе,то в любом парке вечером. Спарринг-партнеры сами тебя найдут:)
Выйди вечерком ближе к ночи на улицу, найди темный переулочек... а там как повезет-можешь на компашу таких же как ты нарваться - там тебе и самбо покажут и джюдо и айкиджицу, даже сумо, если попросишь.