Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос: как вы думаете какова стоимость самого дорогого автомобиля находящегося в частных руках и какой это автомобиль?

Abay Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Очень интересно знать. Какой автомобиль считается самым дорогим в мире.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
какой то там феррари, кто то недавно ссылку кидал, около 8млн. дол. стоит.

напиздил, )))))))ыыыыыы
1 место. 1954 год. Mercedes W 196 — $24 миллиона. Одна из святынь в истории автогонок, эта машина впервые появилась на Гран-при Франции в Реймсе в 1954 году и лидировала на всех этапах Формулы 1 1954 и 1955 годов. На ней выступали легендарные Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. В 1980х годах автомобиль был выставлен в музее, однако, продан через какое-то время, чтобы выручить средства на ремонт помещения. В 1990 году французский предприниматель приобрел его за 24 миллиона долларов. Однако, уже в конце 90х машина была продана новому немецкому владельцу менее чем за половину рекордной цены.

а вот итоги за 2007 год

Так, самым дорогим в мире автомобилем, проданным в 2007 году оказался Ferrari 330 TRI/LM 1962 года. Его цена составила 9,3 миллиона долларов,
Остальные ответы
x-men x-menich x-menoff Гуру (4245) 13 лет назад
Rolls Roys Silver Ghost - 100 000 000 уе
KAZE Ученик (211) 13 лет назад
из серийных- MERCEDES MCLAREN за 600 000 евро и кстати один из самых быстрых в мире