Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где тут красивые девушки?

Val Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
densvnik Знаток (354) 14 лет назад
Смотря что ты подразумеваешь под красотой, у всех вкусы разные...
Остальные ответы
Леди Вамп Мудрец (10855) 14 лет назад
Везде.
Было бы для кого
~PRINCESS~ Просветленный (49443) 14 лет назад
А что собственно случилося?)
Александра Просветленный (20797) 14 лет назад
а тут все красивые
не знаю, почему ты еще не заметил этого факта
ValЗнаток (311) 14 лет назад
Хочу познакомиться с девушкой из Краснодара для серёзных отношениий..
Ольга Геннадьевна Гуру (3652) 14 лет назад
я тебя внимательно слушаю!
МАЛЫШКА Знаток (384) 14 лет назад
му тутачки! тебе не нравится???
Alisska Мастер (1058) 14 лет назад
Неужели ни одной не видно?
Пользователь удален Профи (797) 14 лет назад
Они повсюду))) ) Они заполонили проект)))))
Мархаба Профи (736) 14 лет назад
Как тебе я?
ValЗнаток (311) 14 лет назад
Симпотичная