Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас самое Святое?

ниkолаи Гуру (2660), закрыт 13 лет назад
привет всем
Лучший ответ
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 13 лет назад
привет =)) жизнь. мир. любовь. семья. самое святое...
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
Нескажу, а то найдуться те, которое это обосрут! ни чего святого!
Sharkman Мастер (1886) 13 лет назад
родители и чувства
Иришка Мудрец (17730) 13 лет назад
блин а если для меня ничего нет святого, это плохо, да?
rolando kvrivishvili Знаток (429) 13 лет назад
бог. а после нево мат и семя
INIKA Мыслитель (5007) 13 лет назад
мое видение мира, внутреннее "Я",которое все пытаются изменить и подстроить под себя. Моя вера в Бога и мои близкие.
L.S. Мастер (1144) 13 лет назад
Сейчас - вера и родители. Но с появлением детей, наверное, что-то изменится :) :)
Евгения-Андрей Парамоновы Мастер (1449) 13 лет назад
моя дорогая дочурочка и дорогой муж
Abay Ученик (201) 13 лет назад
Мое мнение таково: моя семья.
Источник: мое личное мнение
Meteora Мастер (1376) 13 лет назад
Вера, взаимоотношения с семьей и близкими мне людьми...
Violet Ученик (160) 13 лет назад
ребёнок, семья, родители
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
Конечно--многое : БОГ, мама, дочь, Родина...