Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сравните площади Москвы и Лондона.

Arsen Avakjan Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АСМИК СЕРМАРИЧА Мастер (1617) 13 лет назад
ЛОНДОН


МОСКВА


Площадь Москвы - 1080 кв. км. , площадь Лондона - 1560
Остальные ответы
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 13 лет назад
в Лондоне не бывала.. . но судя по фоткам - это круто!
Янина Филимонова Мудрец (14869) 13 лет назад
По каким критериям и для чего их сравнивать?
ДКБ 38 Гуру (3642) 13 лет назад
ты б парниша фотки бы выложил для сравнения... лондон то большой! а если по размерам... бери линейку и в перёд!
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
Площадь Москвы - 1080 кв. км. , площадь Лондона - 1560