Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АвтоМото всем привет!! ! Есть тут любители бильярда???

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Balu Гуру (4761) 13 лет назад
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 13 лет назад
Зачем ты мою тренировку всем показал??? у меня там не все получилось!!!)))))).
Balu Гуру (4761) хм... скажи спасибо, что не показал твою другую тренировку!)))) на бильярдном столе))) с ученицей)))) как попадать... в лузу))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Как насчет американки?
Источник: Приветики тебе ))))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Привет еще раз.. . не не люблю...
Пользователь удален Профи (888) 13 лет назад
Да уж, тут за упавшей ручкой фиг нагнешся ...
Источник: проклятый радикулит